В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту 7-09-2011, 13:11 Американский седан Honda Accord отметил юбилей.
Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся компанией Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 000 000 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе. На данный момент производится девятое поколение автомобиля, одного из самых популярных в своём классе и второго по популярности среди автомобилей Honda[ Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем. Соитиро Хонда Слово Accord имеет латинское происхождение и образовано из предлога ad «к, на» + cor (род. п. cordis) «сердце», то есть — «к сердцу» Дебютировало в мае 1976 года в кузове трёхдверный хэтчбэк. В 1977 году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1980 году (последний год 1 поколения) был выпущен миллион автомобилей Honda Accord. «Автомобиль года» в 1976 году по версии журнала Motor Fan. «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журнала Road Test в США. «Автомобиль года» в 1977 году по версии журнала Wheel в Австралии. «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журнала Car & Driver в США. «Лучший седан в классе до $5,000» 1978 года по версии журнала Road & Track в США. В 1982 году стал первым японским автомобилем, выпускаемым в Соединенных Штатах Америки. Он производился на заводе Honda в Мэрисвилле, Огайо, США. Также становится самой продаваемой в США японской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996 года. В 1991 и 2001 возглавляет рейтинги продаж в своем классе среди всех производителей. В 1983 году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производство прекращено в 1985 году. Honda Accord Honda Accord на Викискладе Общие данные Производитель: Хонда Годы пр-ва: 1985—1989 Сборка: Саяма, Сайтама, Япония Мэрисвилль, Огайо, США Аллистон, Онтарио, Канада Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 3‑дв. шутинг-брэйк (4‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) Двигатели Карбюраторные 1,6 л A16A1 I4 1,8 л A18A I4 1,8 л B18A I4 2,0 л BS I4 2,0 л A20A I4 2,0 л A20A1 I4 2,0 л A20A2 I4 Инжекторные 2,0 л BT I4 2,0 л A20A3 I4 2,0 л A20A4 I4 2,0 л B20A I4 2,0 л B20A2 I4 2,0 л B20A8 I4 Трансмиссия 5-МКПП 4-АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина: 4535-4565 мм (седан) 4565 мм (купе) 4335 мм (аэродэк) 4440 мм (хэтчбэк) Ширина: 1695 мм Высота: 1355 мм (седан) 1340 мм (купе) 1335 мм (хэтчбэк, аэродэк) Клиренс: 160 мм Колёсная база: 2600 мм Колея задняя: 1475 мм Колея передняя: 1480 мм Масса: от 1000 кг до 1255 кг Полная масса: 1660 1660 На рынке Связанные: Honda Vigor 1985-1989 Другое Объём бака: 60 л Дизайнер: Тоши Ошика Accord 3-го поколения был представлен в июне 1985 года в Японии с кузовами седан ("Sedan" англ., "Limousine" нем., "セダン" яп.) и шутинг-брэйк ("shooting-brake" англ.) под названием "Аэродэк" ("Aerodeck" англ., "エアロデッキ" яп.), очень похожим на 3-дверный универсал. В кузове шутинг-брэйк задняя дверь багажника частично переходила в крышу, где также была застеклена для увеличения освещенности в салоне и удобства использования багажного отделения. Яркой отличительной чертой автомобиля были убирающиеся передние фары, которые нельзя было встретить ни на предыдущих, ни на последующих поколениях Аккорд. Новые кузова автомобилей сочетали в себе прямые линии и мягкую сглаженность углов, низкую линию капота и слегка приподнятую линию задней части. В конце 1985 года Accord 3-го поколения стал доступен в других странах, однако с некоторыми отличиями. Помимо Японии, модель "Аэродэк" с кузовом шутинг-брэйк продавалась в Европе, в других же странах вместо этой модели Accord был представлен с кузовом хэтчбэк с тремя дверями, в некоторых странах 3 поколение продавалось только с кузовом седан. Убирающиеся фары на автомобилях с кузовом седан помимо Японии были доступны в США, Канаде, Австралии и некоторых странах Персидского залива, в остальных странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, а на все другие типы кузовов устанавливались только убирающиеся фары. Во второй половине 1987 года в Японии, а с 1988 года и в США, Канаде и некоторых странах Юго-Восточной Азии, автомобиль подвергся рестайлингу, были изменены бамперы и светотехника. В этом же году в Японии появляется модель Accord "CA" в кузове седан с обычными фарами. В 1988 году в США, Канаде и Японии начинаются продажи Accord с кузовом купе ("Coupe" англ., "クーペ"яп.). Этот автомобиль был спроектирован американской компанией Honda R&D North America Inc. и представлен еще в 1987 году. Accord 3-го поколения с кузовом купе собирался только в США компанией Honda of America Mfg.,Inc. вплоть до марта 1990 года. Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Коэффициент аэродинамического сопротивления для кузовов седан и купе — Cx=0,32, для кузовов хетчбэк и шутинг-брэйк (аэродэк) — Cx=0,34. На автомобиль устанавливали двигатели А-серии с одним газораспределительным валом "SOHC" и 12 клапанами объемом 1,6л, 1,8л и 2,0л с карбюраторной системой питания, объемом 2,0л с инжекторной системой питания, В-серии с двумя газораспределительными валами "DOHC" и 16 клапанами объемом 1,8л с двумя карбюраторами, объемом 2,0л с инжекторной системой питания. Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объемом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания. В отличие от Японии, на автомобили, экспортируемые в другие страны (в т. ч. для некоторых стран Западной Европы), устанавливали двигатели А-серии объемом 1,6л с карбюраторной системой питания, и объемом 2,0л с карбюраторной или инжекторной (только для США, Канады и стран Западной Европы, с 1987 года в Австралии) системами питания. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан с 1987 года в Англии, Франции, Германии, с 1988 года в Финляндии, Норвегии, Швеции, Австрии и Швейцарии. На Accord устанавливали 5-ти ступенчатую МКПП и 4-х ступенчатую АКПП (особенно распространенную в США). На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1. Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, что улучшило управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях. Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые. Задние дисковые тормоза устанавливались в США только на версии «SE-i» в 1989 году, в Европе — на автомобилях с инжекторной системой питания, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии. В Японии на версиях «2.0Si» спереди устанавливали тормозные суппорта с двумя поршнями. На некоторых моделях 1987—1989 годов передние тормозные диски и суппорта были большего размера, рассчитанные на колесные диски не меньше чем R14. Антиблокировочная система тормозов ALB устанавливалась на японские и европейские автомобили. КОД АВТОМОБИЛЯ КОД ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЛЫ КЛАПАНА СИСТЕМА ПИТАНИЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ СТРАНА и ГОДЫ CA1 A18A 1829 SOHC 12 CARB 100PS JIS net Япония CA2 B18A 1834 DOHC 16 CV DUAL CARB 115PS JIS net Япония CA3 B20A 1958 DOHC 16 PGM-FI 145PS JIS net Япония CA4 A16A1 1598 SOHC 12 CARB 88PS DIN, ISO Европа и некоторые другие страны BA BS 1955 SOHC 12 CARB 98HP SAE net США, Канада \\'86 BT 1955 SOHC 12 PGM-FI 110HP SAE net США, Канада \\'86 CA5 A20A 1955 SOHC 12 CARB 105PS JIS net Япония \\'87+ A20A1 1955 SOHC 12 CARB 98HP SAE net США, Канада \\'87+ 102PS DIN, ISO Европа A20A2 1955 SOHC 12 CARB 102PS DIN, ISO Европа и Австралия 106PS DIN, ISO Европа и другие страны A20A3 1955 SOHC 12 PGM-FI 110HP SAE net США, Канада \\'87 120HP SAE net США, Канада \\'88+ 115PS DIN, ISO Европа \\'87+ A20A4 1955 SOHC 12 PGM-FI 122PS DIN, ISO Европа 115PS DIN, ISO Австралия \\'87+ и Европа B20A2 1958 DOHC 16 PGM-FI 137PS DIN, ISO Европа \\'87+ B20A8 1958 DOHC 16 PGM-FI 133PS DIN, ISO Европа \\'88+ CA6 A20A3 1955 SOHC 12 PGM-FI 120PS SAE net Япония, США, Канада \\'88+ "Автомобиль года в Японии" в 1985—1986 годах по версии Исполнительного комитета. "Лучший новый импортный седан" 1986 года по версии Автомобильной ассоциации журналистов Канады (AJAC). Входил в 10-ку самых продаваемых автомобилей в США по версии журнала "Car & Driver" каждый год на протяжении 1986-1989 годов. Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчастым автоматом или пятиступенчастой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л. с.,2,0-90 л. с.,2,0-110 л. с., 2,0-133 л. с. и 2,2-150 л. с. С этого поколения Accord увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях. Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год. Кузова — седан (CC7,CE,CF), купе (CD7,CD9) и универсал (CE). Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с.; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с.,F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/130 л. с., 97 кВт/132 л. с.,F22B1 107 кВт/146 л. с., 108 кВт/147 л. с.,F22B5 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/172 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний. 1995 год. Новый бензиновый двигатель Р4 F18A3 1,8 л 85 кВт/115 л. с. В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер, капот, светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива («Rover») мощностью 20Е2Т 77 кВт/105 л. с. «Автомобиль года в Японии» в 1993—1994 годах по версии Исполнительного комитета. «Импортный автомобиль года» в 1994 году по версии журнала Motor Trend. Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Honda впервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD (имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova). Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck, импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер Honda на тот момент, начала выпуск Rover 600, которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан. Шестое поколение выпускалось с 1997 по 2002 год. Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) были оснащены системой VTEC: D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.;D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.;F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — U2Q7, самоблокирующийся дифференциал. Для рынка Японии: F18B 1,8 л 140 л. с., F20B SOHC 2,0 л 145 л. с., F20B SOHC 2,0 л 148 л. с., F20B SOHC 2,0 л 150 л. с., F20B nbvDOHC 2,0 л 180 л. с., F20B DOHC 2,0 л 200 л. с., H22A 2,2 л 220 л. с. (седан) и F23A 2,3 л 158 л. с., F23A 2,3 л 160 л. с., H23A 2,3 л 190 л. с., H23A 2,3 л 200 л. с. (универсал). Кроме того, в Японии параллельно Accord выпускалась модель Torneo, полностью повторяющая модельный ряд Accord седана, отличалась иной оптикой, бамперами и оперением, также по OEM соглашению с концерном ISUZU Honda производила для него автомобиль Isuzu Aska, являвшийся полной копией (за исключением решетки радиатора и эмблем с надписями) Accord VTS. С 6го поколения все японские модели Accord оснащаются электрическим усилителем руля. В Японии вместо модификации TypeR выпускалась модификация EuroR (в том числе и для Torneo). Модели для рынков Европы, Японии и США имели совершенно разные кузова. Также в 2000 году, отдельной, небольшой серией, выпускался «большой» Accord для Сингапура, отличительными особенностями являлся двигатель F20B5 2,0 л.(147 л.с.), слегка измененный вид кузова и оптики, а также светлый кожаный салон (седан). Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2000 году: Euro NCAP Рейтинги Пассажир 26 Пешеход 16 Протестированная модель: Honda Accord 1,8i LS, RHD (2000) В седьмом поколении (2002—2007) также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,CL8 −4WD (только для японского рынка),и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R. Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Accord позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Accord компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Accord продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным. В Accord седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Accord выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Accord является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом седан CL8, и универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Accord с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Accord для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году: Euro NCAP Рейтинги Пассажир 28 Пешеход 16 Протестированная модель: Honda Accord 2,0 Sport, RHD (2003) Представлен в марте 2008-го. Впервые все модели снабжены электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Как и седьмое поколение, включает в себя, по сути, две разные машины — «маленький» и «большой» Аккорды. Оба существуют в кузовах седан и универсал, «большой» имеет кроме того кузов купе. Разные аккорды предназначены для разных рынков. Так, «маленький» для Европы (включая Россию) и Японии, «большой» — для США, Канады, Китая, Таиланда, Сингапура. В Австралии продаются оба — «большой» как просто Accord, а «маленький» как Accord Euro. Кроме того, на рынках где продается «большой аккорд» часто продаётся и «маленький», но под другими названиями, например для Китая это Spirior, для США — Acura TSX. То же и с «большим» — в Японии он продаётся как Honda Inspire (см. энциклопедию автомобилей в картинках, раздел «автомобили-близнецы»). Кроме того в восьмом поколении появился кроссовер — Accord Crosstour (для России — просто Crosstour). Ниже приведены параметры европейских моделей. Honda Accord 2.0 i-Vtec (2008-н.в.) технические характеристики: Общие данные Тип привода: Передний. Марка топлива: АИ-95. Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT 11.4 / 10.4 Смешанный цикл MT / AT 7.2 / 7.7 Загородный цикл MT / AT 5.9 / 6.0 Максимальная скорость, км/час: 212. Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 9.4 / 10.9. Кузов Тип: Седан. Количество дверей: 4. Количество мест: 5. Двигатель Тип двигателя: L4. Объем двигателя, куб. см: 1997. Мощность, л.с./об мин: 156/6300. Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4100. Клапанов на цилиндр: 4. Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала. Компоновка двигателя: спереди, поперечно. Система питания: распределённый впрыск топлива. Механическая КПП: 6. Автоматическая КПП: 5. Ходовая часть Подвеска передняя: Независимая, двухрычажная. Подвеска задняя: Независимая, многорычажная. Тормоза передние: Дисковые вентилируемые c 4-канальной ABS. Тормоза задние: Дисковые. Размеры и масса Длина, мм: 4726. Ширина, мм: 1840. Высота, мм: 1440. Колесная база, мм: 2705. Размер шин: 205/60R16. Размер дисков: 16x6,5J. Снаряженная масса, кг: 1414. Полная масса, кг: 1500. Объем багажника, л: 467. Объем топливного бака, л: 65. Honda Accord 2.4 i-Vtec (2008-н.в.) технические характеристики: Общие данные Тип привода: Передний. Марка топлива: АИ-95. Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT - 11.9 / 12.0 Смешанный цикл MT / AT - 9.9 / 10.4 Загородный цикл MT / AT - 7.9 / 8.0 Максимальная скорость, км/час: 227. Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 8.3 / 9.7. Кузов Тип: Седан. Количество дверей: 4. Количество мест: 5. Двигатель Тип двигателя: L4. Объем двигателя, куб. см: 2345. Мощность, л.с./об мин: 200/7000. Крутящий момент, Нм/об мин: 230/4200. Клапанов на цилиндр: 4. Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала. Компоновка двигателя: спереди, поперечно. Система питания: распределённый впрыск топлива. Механическая КПП: 6. Автоматическая КПП: 5. Ходовая часть Подвеска передняя: Независимая, двухрычажная. Подвеска задняя: Независимая, многорычажная. Тормоза передние: Дисковые вентилируемые c 4-канальной ABS. Тормоза задние: Дисковые. Размеры и масса Длина, мм: 4726. Ширина, мм: 1840. Высота, мм: 1440. Колесная база, мм: 2705. Размер шин: 225/50 R17 или 235/45 R18. Размер дисков: 17x6,5J или 18x7J. Снаряженная масса, кг: 1540. Полная масса, кг: 1595. Объем багажника, л: 467. Объем топливного бака, л: 65. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2008 и 2009 годах: Euro NCAP Рейтинги Пассажир 35 Ребёнок 39 Пешеход 19 Протестированная модель: Honda Accord 2,2 i-DTEC, ES-GT, RHD (2008) Euro NCAP общий рейтинг 86% 79% 54% 86% взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность Протестированная модель: Honda Accord 2,2 i-DTEC, ES-GT, RHD (2009) Honda Accord Honda Accord на Викискладе Общие данные Производитель: Honda Годы пр-ва: 2013—настоящее время Сборка: Мэрисвилль, Огайо, США Саяма, Сайтама, Япония Дизайн Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) Двигатели 2,4 L I4 3,5 L V6 Трансмиссия 6-ступ. МКПП 6-ступ. АКПП CVT Характеристики Массово-габаритные Длина: 4862 мм (седан) 4806 мм (купе) Ширина: 1849 мм Высота: 1466 мм (седан) 1435 мм (купе) Колёсная база: 2776 мм (седан) 2725 мм (купе) На рынке Связанные: Acura TL, Honda Crosstour Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Данный автомобиль планируется компанией как «глобальный», то есть, по видимому, больше не будет «большого» и «маленького» аккорда для разных рынков. В отличие от знаменитой двухрычажной передней подвески в предыдущих поколениях, в девятом спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2,4 и 3.5. Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 179.5 л.с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин. Двигатель 3.5 V6 SOHC 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами VTEC. V-образный мотор обладает мощностью в 281,4 л.с, так же при 6200 об мин и 342н*м при 4900об мин. C 20.6.2013 новый аккорд доступен и в Японии, притом доступен он там только в версиях Hybrid и Plug-In Hybrid Хонда Аккорд на официальном сайте Хонда в Японии (яп.)

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord 2015 года с фото, личный опыт, плюсы и минусы Honda Accord, проблемы при эксплуатации и.
Honda Accord VII Coupe 2.4L I4 ( 2002 - 2007 г.в.). 1988 году появился первый Accord Coupe американской сборки, который помимо всего прочего. на рынке не застаиваются и оказываются очень выгодными в эксплуатации. треть объема) и оригинального MTF ( Manual Trans-mission Fluid) в «механике».
Седан бизнес класса Хонда Аккорд очень популярен во всем мире. Современный дизайн и хорошие динамические характеристики - вот составляющие этой машины, которые следуют за ней из поколения в поколение. У дилеров Accord предлагается в следующих комплектациях: Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд.

Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль. Этот автомобиль был спроектирован американской компанией Honda R&D. В седьмом поколении ( 2002—2007) также выпускались совершенно разные весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели.

Honda Accord
Главная. Инструкция Honda Accord 7. Период выпуска модели с октября 2002 по 2007 год. Седьмое поколение Honda Accord отличается от шестого.

- Каталог автомобилей Honda Accord - технические характеристики, фото, отзывы. Обзоры на новые Хонда Аккорд, описание, комплектации. Honda Accord 3.0 i V6 24V Coupe · 2D · 240/6250 · 2002-2007. на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки.
- Описание, технические характеристики, фотографии Honda Accord Honda Accord ((USA)CL_) 2002 - 2007 гг.. В эксплуатации - очень удобная.